суббота, 22 декабря 2012 г.

РЕСТОРАН "ТИНАТИН" [интервью]

На днях я посетила ресторан "Тинатин", который в 2010 году был открыт Тиной Канделаки (российской журналисткой, телеведущей, продюсером и общественным деятелем).


Новое заведение расположилось в отдельно стоящем особняке на Плющихе, одной из самых «московских» улиц столицы. Летняя веранда «Тинатин» - пожалуй,  лучшее место, чтобы сбежать от суеты мегаполиса и отобедать на мягких светлых дивана в уютной расслабленной обстановке.

Дизайн «Тинатин» ненавязчиво рассказывает историю о том, как аутентичная Грузия и современная Европа могут сосуществовать в одном пространстве, в полной гармонии и единстве, дополняя друг друга. В интерьере преобладают натуральный камень и дерево, на полу заняли свое место грузинские ковры и уютные светлые диваны, атмосферу оживляет изобилие зелени и  цветов, щебет птиц – все это создает неповторимое настроение домашнего уюта и  кавказского  гостеприимства, ощущение дома, из которого никак не хочется уходить.

Мне настолько понравилось это место снаружи, т.е. по дизайну, интерьру и гостеприимству персонала, что я решила немного побольше узнать о нем именно изнутри. Поэтому я попросила главного менеджера "Тинатин" Давида Бегларяна уделить мне немного времени, на что он любезно согласился.

-Итак, Давид, ресторанов грузинской кухни в Москве много. Вы открылись в 2010 году и сразу стали любимы многими. Как Вы думаете, почему идут именно к Вам?

-(Давид) Мы считаем, что самое главное в ресторане – это еда и атмосфера. Они должны делать человека счастливым, быть такими, чтобы ему хотелось возвращаться в ресторан снова и снова, проводить здесь время с семьей, приводить друзей. Посещение ресторана должно стать настоящим праздником, но не пышным и помпезным, а маленьким, теплым и уютным. Вот поэтому мы так заботимся об атмосфере в ресторане, хотим, чтоб каждый гость стал нашим другом, чтоб ему было удобно, чтоб он ни в чем не чувствовал стеснения. Если гостю в ресторане понравилось, значит он вернется.

-Как Вам удалось собрать такую команду?

-(Давид) Некоторые члены команды давно знали друг друга, работали вместе на разных проектах. Они умееют трудиться и знают, что нужно сделать, чтобы гостю было хорошо. И к счастью, они собрались на такой интересный проект, как Тинатин. У нас есть инициатива, интерес к работе и профессиональный опыт.

-Часто ли Вашими посетителями являютмся иностранцы?

-(Давид) Очень много иностранцев. Кухня и уют их всегда удивляют и радуют.

-Что такое "Тинатин" для человека, который не знает, что это такое?

-(Давид) Люди, которые знают о ресторанах Ginza наверняка были в других ресторанах с грузинской кухней. Но чем принципиально отличается «Тинатин», наверное, тем, что в разработке меню принимала участие мама Тины Канделаки.

-В чем изюминка ресторана?

-(Давид) Изюминка в домашней атмосфере которую мы создали. К нам приходят  кушать семьями  с детьми.
Дети это не неотъемлемая часть Тинатина. Мы устраиваем для них различные программы. И конечно же, изюминка в том ,что Лицо нашего ресторана - Тина Канделаки, ведь она приняла самое живое участие в разработке меню и интерьера ресторана. Практически все блюда у нас готовятся по любимым рецептам Тины. Так что Тинатин не просто вывеска, это сама суть нашего ресторана.

-Спасибо большое, Давид, что согласились ответить на вопросы. Думаю теперь многие с удовольствием посетят ваш ресторан, так как будут понимать, что это за место.

-(Давид) Мы всегда рады нашим гостям. Ведь для нас каждый гость - "посланный Богом". И Вам спасибо.

1 комментарий:

  1. Г-н Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего аптечного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить